Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника Осени в подготовительной к школе группе "В осеннем кафе у Лесовичка". Сценарий конкурсной развлекательной программы "осеннее кафе"

Швацкая Нина Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ Д/с№117 "Дружная семейка"
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Сценарий осеннего праздника в ДОУ
Тема: "Приглашает кафе "Осенняя полянка"
Дата публикации: 10.11.2016
Раздел: дошкольное образование

МДОУ ЦРР Д/с № 117 «Дружная семейка»

2016-2017

учебный год

г. Новосибирск

Сценарий осеннего праздника для

подготовительнойгруппы

Музыкальный руководитель-Швацкая Н.В.
0
Зал празднично украшен. Родители сидят за праздничными столами. Дети за кулисами готовятся к танцу. Ведущая: Здравствуйте, родители, здравствуйте, друзья! Праздник посмотреть хотите? Начинать пора!
Танец «Осень пришла»
После танца дети остаются на своих местах. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Дети: 1. В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. 2. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок- Мама сказала: «Её волосок». 3. Капля дождя на ладони сверкает- Папа сказал: «Осень слёзы роняет». 4. Рябина в саду под окном покраснела, А бабушка: «Осень красуется. Бусы надела». 5. Ох, листочки облетели, деревца качаются. Жалко, осени деньки быстро так кончаются! 6. Осень, ты-волшебница, знатная кудесница. О тебе скучали мы в ожиданье красоты!
Песня «Праздник урожая»
После исполнения песни дети садятся на стульчики. Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня, в этот осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе-Золотую Осень. Встречайте! Звучат фанфары. Все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Ведущая делает знак прекратить музыку. Ведущая: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну минутку, пойду, посмотрю. Раздаётся музыка, из других дверей появляется Баба Яга, поёт под музыку «Но не верю я тому, что говорят» Е. Осина. Баба Яга (поёт): 1. Вот и прилетела бабушка Яга, говорят все про меня, что я строга. Хоть и костяная у меня нога, дам отведать своего я пирога. Припев (повторяется 2 раза): А в пирог-то положу я паучка, по головке перца, лука, чеснока. Посолю, ну, и, конечно, поперчу. Я понравиться уж очень вам хочу! На проигрыш танцует вокруг Ведущей. 2. А вчера ко мне наведались друзья. Уверяли, что они-моя семья. Что за мной пойдут хоть в дальние края, коль командовать парадом буду я. 1
Припев (повторяется 2 раза): Но не верит никому Баба Яга-при опасности все пустятся в бега. И придётся мне одной, ой-ой, одной поработать в свой законный выходной. На проигрыш Баба Яга вызывает танцевать кого-нибудь из гостей или детей. Баба Яга: Ну что ж, и здрасьте вам! (Делает смешной поклон, спотыкается о пень, падает.) Ой-ой-ой, ой-ой-ой, зацепилась я ногой! Хоть и ясный вокруг день, не увидела я пень. Потеряла я очки, завалились за сморчки. А без них я, как без рук. Леший, помоги, мой друг! Выходит Леший. Леший: А вот и я! Кто звал меня? Баба Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок-на макушке завиток. Как ты, Леший, поживаешь? Что вокруг творится, знаешь? Леший: Вчера слышал от Кощея-Осень по лесу идёт. Урожай богатый, славный в большой корзине всем несёт. Баба Яга: Всем несёт? Так не годится! Нам самим он пригодится. Урожай мы заберём и на зиму припасём. Леший: Как же дело провернуть? Баба Яга: Дай-ка мне умом блеснуть! Спрячемся мы за кустом и на Осень нападём. Свяжем вдоль и поперёк, корзину хвать-и наутёк. Леший: Да, придумала ты смело, начинать пора нам дело. Только надо сговориться, урожаем как делиться? Баба Яга (хитро, язвительно): Как положено друзьям, всё разделим пополам! А теперь скорей в кущи, и сиди, не верещи! Прячутся за кусты. Появляется Осень, в руках корзина с урожаем. Выбегают Баба Яга и Леший. Яга достаёт верёвку, бегает вокруг, падает, заматывает то Лешего, то себя. В конце концов, связывает Осень. Разглядывают корзинку с урожаем. Леший: Что же здесь готовить впрок? Одному ведь на зубок! Баба Яга: Да, здесь нечего делить… Леший: Что же делать? Как же быть? Баба Яга: У меня другой есть план. Спрячь-ка Осень ты в чулан. Выкуп за неё попросим, миллионов семь иль восемь. Вот тогда мы заживём. На Канары уплывём. Баба Яга достаёт бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает листок пополам, оставляет листок на пеньке, чтобы было видно. Уходят, Осень уводят с собой. Входит расстроенная Ведущая. Ведущая: Ребята, нигде я Золотую Осень не нашла. (Ещё раз оглядывается по сторонам, видит письмо.) А что это такое? (Разворачивает, читает): «Мы за Осень выкуп просим, миллионов семь иль восемь. Положите в чемодан. И до встречи в три, мадам!» 2
Ведущая (детям): Ребята, что здесь произошло? Дети рассказывают. Ведущая: Что нам делать? Как нам быть? Столько денег где добыть? Дети предлагают разные варианты. Ведущая: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите. Перечитывает письмо. Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет! Миллионов семь иль восемь семечек мы им положим! Уходит, возвращается с чемоданом. Приходят Баба Яга и Леший, ведут связанную Осень. Навстречу выходит Ведущая. Ведущая: Вот вам выкуп, заберите, Осень нам скорей верните! Происходит обмен. Баба Яга (открывает чемодан, в котором лежат пакеты семечек): Фу-ты-ну-ты-корабли! Обманули! Провели! Леший: Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унести! Будем семечки щелкать, долго зиму коротать. (Вздыхает.) Чур, сам несу я чемодан. До свидания, мадам! Забирают чемодан, уходят из зала. Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да ещё так хитро провели злодеев. Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, Осень мы спасли, продолжим наш праздник. Сегодня мы пригласили вас в наше кафе «Осенняя полянка» повеселиться, поиграть. Представляю вам хозяйку кафе-Золотую Осень!
Игра с Осенью
Во время игры Осень достаёт из своей корзинки то, о чём говорит. Последним достаёт распылитель с водой. Осень: Здравствуйте, гости дорогие! Дети: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, что в корзинке принесла? Осень: Принесла я вам муки. Дети: Значит, будут пироги! Осень: Принесла вам гречки. Дети: Каша будет в печке! Осень: Принесла вам овощей. Дети: Для салатов и для щей! Осень: А уж яблоки, как мёд! Дети: На варенье и компот! Осень: Принесла и мёду полную колоду. Ведущая: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла. А хорошую погоду ты нам, Осень, припасла? Осень: Дождику вы рады? Дети: Не хотим, не надо! Осень: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт! 3

Игра с дождём
Под весёлую музыку дети поочерёдно выполняют подскоки (девочки- мальчики). Как только звучит звуковой эффект «Гром», дети убегают под зонт к Ведущей (либо под два зонта, можно так: девочки под один, мальчики-под другой). Осень брызгает на зонтик водой из распылителя. Игра проводится 2 раза. После игры все садятся на стульчики. Ведущая: А чем ты нас сегодня потчевать будешь в своём кафе? Осень: Увидите сами! Вот моё осеннее меню! Осень подаёт Ведущей красочно оформленное «меню». Ведущая (смотрит в меню): И овощи, и фрукты, и напитки разные. Что выбрать?.. Глаза разбегаются! Осень: Можно всего понемногу попробовать. Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (Все отвечают.) Тогда для аппетита выбираем загадки!
Загадки Осени
1. Кто прошёл по лугам, по лесам, по полям, Припасы она заготовила нам, Упрятала их в погреба, в закрома, Сказала: «За мною нагрянет Зима!» (Осень) 2. Рыжий Егорка упал на озёрко. Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист) 3. Льётся он косой стеной и стучит по нашим окнам. Сам холодный, проливной, а в саду беседки мокнут. (Дождь) 4. Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт. Засвистит-по речке дрожь. Озорник, и не уймёшь! (Ветер) 5. Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит, И богат он урожаем. Мы его, конечно, знаем! (Сентябрь) 6. Всё мрачней лицом природа: почернели огороды, Оголяются леса, молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? (Октябрь) 7. Самый хмурый месяц года, хочется домой, Скоро сонная природа встретится с зимой. (Ноябрь) Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились? (Дети отвечают.) Выбирайте следующее блюдо! Ведущая: На холодные закуски выбираем «Овощную нарезку». 4

Сценка «Спор овощей»
Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести. Главный овощ я-морковка! Прямо в рот запрыгну ловко! Содержу я витамин, очень нужный каротин. Чеснок: Не хвались ты каротином, я-от гриппа и ангины, От простуды, разной хвори, съешь меня-не будет боли! Свекла: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете. Я свеколка, просто диво, так румяна и красива! Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться! Морковь (недоверчиво): Очищается вся кровь? Главный овощ я-морковь! Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел. Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него-ну что за ужин? И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад! Капуста: Я-капуста, всех толстей! Без меня не будет щей. Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед. И, притом, учтите дети, главный овощ я в диете! Лук: Говорят, я горький, говорят, не сладкий, Стрелочкой зелёной я расту на грядке. Я полезный самый-в том даю вам слово, Ешьте лук зелёный, будете здоровы! Помидор: Прекращайте глупый спор, всех главнее помидор! Раскрасавец--хоть куда, я не овощ, а звезда! Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья, Овощи полезны все, все без исключенья! Мы вас любим, мы вас знаем и на танец приглашаем!
Парный танец
После исполнения танца дети садятся на стульчики. Участники сценки снимают атрибуты. Осень: Ну, а сейчас самое время отведать овощную нарезку на вкус!
Игра «Узнай овощ на вкус»
Игра проводится сначала с детьми, затем с родителями. Осень: А теперь ещё одна игра!
Игра «Огурчики-помидорчики»
Дети встают в круг вместе с Осенью, у которой в правой руке помидор, в левой-огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево- огурец. Какой овощ первым вернётся к Осени, тот и выиграл. Можно поиграть несколько раз. Ведущая: Поиграли? Молодцы! Пора нам следующее блюдо выбирать! Осень, посоветуй, какой же нам выбрать салат? Осень: Советую салат «Сказка-загадка» Ведущая: Что это значит? Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Дети отвечают.) Тогда смотрите и думайте. 5
Родителям раздают муляжи овощей и шапочки-маски.
«Сказка-загадка»
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю, полю свёкла бежит, у дверей остановилась и стучит. По залу бежит Свёкла, останавливается около теремка. То же делают далее по тексту все овощи. Родители могут «выбегать» прямо с мест, если им заранее выдали атрибуты. Свёкла: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать. Входит, садится в «теремке». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку картошечка бежит, у дверей остановилась и стучит. Картошка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Свёкла: Я-Свёкла, иди ко мне жить! Картошка входит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю, полю лук пробежал, у дверей остановился, постучал. Лук: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, иди к нам жить! Лук заходит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку морковочка бежит, у дверей остановилась и стучит. Морковь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, иди к нам жить! Входит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку горошек бежит, у дверей остановился и стучит. Горошек: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, я-Морковь, иди к нам жить! Горошек входит в «теремок». Овощи начинают греметь чашками, ложками. Осень: Стали жить-поживать, у плиты колдовать. Не вели они бесед, всё готовили обед. Что же у них получилось? Догадались? Дети: Винегрет! Персонажи выносят блюдо с винегретом. Ведущая: Ребята, по-моему, очень неплохая сказка-загадка у ваших родителей получилась. Давайте им за такой замечательный винегрет подарим танец!
Танец «Хорошо в деревне жить»
Ведущая: А на горячее мы выбираем супчик «Осенний».
Песня «Осень, милая шурши»
6
Песня исполняется полукругом. Затем дети садятся. Осень читает меню. Осень: Ребята, предлагаю на горячее выбрать весёлую игру. Вы согласны?
Игра «Ищи!»
Ведущая: Пришло время выбирать напитки. Осень: Предлагаю коктейль «Чудо-осень» Ведущая: Мы согласны!
Танец «Чудо-осень» (девочки)
Ведущая: Осень, гостья ты наша дорогая, если мы так быстро будем заказывать блюда из твоего замечательного меню, мы объедимся и лопнем. Кажется, пришла пора немного передохнуть. Осень: Ну, тогда я буду рада послушать стихи обо мне.
Осенние стихи
Ведущая: Вот теперь самое время выбирать десерт. Осень: А на десерт я сегодня предлагаю весёлые грибочки. Ведущая: Грибочки? На десерт? Осень: Да! На десерт будет целых три блюда, и все грибные! Ведущая заглядывает в меню. Ведущая: А, поняла. На первый десерт-песня «Грибы»
Песня «Грибы»
Осень: Второй десерт-загадки о грибах.
Загадки о грибах
1. Что за жёлтые сестрички спрятались в траве густой? Вижу я их все отлично, заберу скорей домой. Очень чистый, вкусный гриб-рад и повар, и грибник. (Лисички.) Ведущая показывает карточку с изображением грибов лисичек. 2. На поляне лесной под могучей сосной Старый старичок, на нём бурый колпачок. Колпачок на бочок. Кто в лесу бывает, тот его знает. (Боровик.) Ведущая показывает карточку с изображением гриба боровика. 3. Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята.) Ведущая показывает карточку с изображением опят. 4. Я родился в день дождливый под осиной молодой, Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. (Подосиновик.) Ведущая показывает карточку с изображением подосиновика. Осень: Молодцы, все грибы узнали. Вот за это вам третий грибной десерт- игра!
Игра «Засуши грибы на зиму»
7
Осень объясняет правила. В корзине лежат карточки с изображением грибов (если играет вся группа, то количеству детей). Осень объясняет, что для того, чтобы грибы сохранили свежесть и вкус до зимы, их сушат. Для этого нужно разделиться на 2 команды и построиться, как для эстафеты. Из зрителей приглашаются двое желающих, они будут держать верёвку. Под верёвкой стоят две корзинки с прищепками. По сигналу участники команд берут по одной карточке, бегут к верёвке, берут прищепку и вешают свою карточку. Затем возвращаются к команде. И так далее. Когда все грибы сушатся на верёвке, Осень предлагает родителям дружно подуть на них, чтобы лучше высохли. Далее можно продолжить игру, снимая грибы так же по одному и складывая их в корзину. Осень: Ну, вот и закончились блюда в моём меню. Ведущая: Мы были рады побывать в кафе «Осенняя полянка». И напоследок хотим для тебя, Осень исполнить песню и пригласить с нами потанцевать.
«Большой хоровод»
Осень (выносит на разносе угощение): Приглашаю всех отведать мои угощения! Ведущая: Ну, что, настала пора прощаться с Осенью. Теперь будем следующую в гости ждать. До свидания! 8

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Осеннее кафе»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

(Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

Вед1: Спешите все, на праздник осенний

Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

И музыка в зале, звучит лишь для вас

Осенний лист, осенний вальс!

Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

И парочки в танце кружатся вокруг!

Юноши приглашают девушек на танец.

Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

Вед 1: Осень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Вед 2: А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Осенний «салют» из листьев.

Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

Вед 2: Ты, что?

Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

Вед 2: Это 3 месяца каникул…

Вед1: Да, жаль! Что же делать?

Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

Вед1: Да, того и гляди простудишься.

Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

Конкурс « Самый ловкий»

(Со стульями)

Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

Конкурс «Срезание призов»

Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

Показать решили танцы.

Но, а танцы без костюма,

Как-то скучно, не разумно.

Танец «Осенние подружки»

(Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

«Приятного аппетита»

(Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Вед1: Если листик желто-красный к вам

Упал, под ноги прямо,

Кто-то скажет это лето?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед 2 Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто-то скажет, Это осень!

Ну, конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо,

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед 2 Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок,

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед1: А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

(на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

Вед 2: Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Ап-чхи!

Вед1: Ты что заболела!?

Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

Вед1: Сама послушай….(уходят)

Сценка осенний синдром

(Встречаются два знакомых врача)

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит...

Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Врач1: Может ему растишки дать?

Врач2: Не знаю, а поможет?

Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай!

(Включают рок)

Врач1: Нет, не эту.

(Включают веселую)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

(Уходят со сцены)

Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

Но мне хандрить от них не хочется совсем.

Я осень и дождей ни капли не боюсь,

Мне весело в душе, я радость дарю всем.

Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

Не просто нам дана, осенняя пора,

Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

И нипочем нам будут холодные ветра.

Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

(Гости пробуют угощение в «кафе»)

Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!


Венера Янчурина
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе»

«ОСЕННЕЕ КАФЕ »

(сценарий развлечения в подготовительной группе )

Цель : Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности, расширение представлений детей о времени года «Осень » , воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных ритмических игр.

Задачи :

Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление) .

Формировать музыкально-двигательные способности детей (развитие ритмичности , совершенствование координации движений, ориентировка в пространстве).

Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать чувство прекрасного у детей.

Воспитывать коммуникативные качества, а также моральные качества : доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.

Оборудование :

столики, оформленные как в кафе ;

осенние листья ;

карточки с изображением овощей и фруктов;

корзина с фруктами;

грибочки для игры 4 разновидностей;

конверт с рецептом;

Участники :

Осень

Репертуар :

Танец «Разноцветные листочки»

Игра «Собери пазл»

Частушки про овощи и фрукты

Игра «Собери урожай»

Игра «Веселая кухня»

Танец «Шалунишки»

Сканворд

Песня «Ах, какая осень »

Общий Танец «Этот танец легенький»

Ход праздника

Зал украшен по – осеннему . Красиво расставлены столики как в кафе ,

а на столах ваза с букетами листьев (разные : осиновый, березовый, кленовый, рябиновый, дубовый….) .

Дети и родители находятся в группе . Воспитатели дают им заранее заготовленные значки - листья разных деревьев, и просят закрепить их на одежде.

В группу заходит Осень .

Осень : Здравствуйте гости дорогие. Я пришла к вам, чтобы пригласить вас всех в «Осеннее кафе » . А чтобы найти туда дорогу, мы будем собирать осенние листья , которые укажут нам путь. Вы готовы? (ответы)

Дети и родители идут за Осенью и собирают по пути листочки.

Доходят до музыкального зала. На двери надпись «Осеннее кафе » . Заходят.

Осень : Вот и «Осенне кафе » . Смотрите, как здесь красиво. Я предлагаю вам потанцевать с листочками, которые мы собрали по пути.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

(по показу, в конце танца собирают листочки)

Осень : Ребята, как вы думаете, за какой столик сядет каждый из вас? (ответы, осень обращает внимание на букеты украшающие столы). Посмотрите на столах стоят вазы с осенними листьями . Каждый букет из листьев разных деревьев. Назовите их (по очереди дети называют из какого дерева листок) . Теперь посмотрите, у вас на груди прикреплен листок, как вы думаете для чего? (ответы) . Правильно, чтобы найти свое место за столом.

Ведущая : Сегодня в это осеннее кафе нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень , чтобы подарить всем свои незабываемые, чудесные мгновения и радостное настроение. Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали - это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит : «Осень печальна , а жить весело» . Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца! И чтобы окунуться в эту веселую атмосферу я предлагаю прочесть стихи про осень .

СТИХИ ПРО ОСЕНЬ

Осень : Спасибо Вам за чудесные стихи. Богата осень урожаем . А какие овощи и фрукты вырастили родители с детьми, сейчас узнаем. Обратите внимание, на столах перед вами лежат яркие конверты. Откройте их и посмотрите что там (смотрят) . Там пазлы, и сейчас по команде вы начнете собирать их. Посмотрим, что же получится?

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»

Осень : Какие все молодцы. На пазлах изображены овощи и фрукты. Какой богатый урожай овощей фруктов вы вырастили. Предлагаю спеть про них веселые частушки.

ЧАСТУШКИ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Осень : А теперь нам надо собрать урожай. И помогут папы с мальчиками. Фрукты и овощи смешались. Вам нужно их разделить. Ваша команда собирает овощи, а ваша –фрукты.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

(Мальчики и папы строятся в команды. Они берут игрушечные грузовики и перетаскивают, овощи и фрукты)

Осень : Овощи и фрукты собраны. А теперь пришла очередь девочек и мам.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и маме говорит блюдо которые он хочет приготовить. Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт который нужен для данного блюда)

Осень : Состав блюд вспомнили. Пора и приготовить. Остаются 4 мамы и все девочки. Мамы у нас будут кастрюльками, а девочки – овощи и фрукты. Девочки разбирайте медальоны и посмотрите, в какой овощ или фрукт вы превратитесь. В 1 кастрюле варится компот, во 2 – борщ, 3 – варенье, 4 – салат.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Под музыку все двигаются, с окончанием музыки все продукты бегут к своим кастрюлям)

Ведущая : Устали? Папы и мальчики собирали урожай, девочки и мамы готовили вкусные блюда.

Осень : Я предлагаю всем отдохнуть. Посмотрите веселый танец наших ребятишек - шалунишек.

ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

Осень : Предлагаю вам отгадать загадки и заполнить сканворд. А загадки будут про перелетных птиц.

СКАНВОРД

(на слайдовой презентации сканворд)

Ведущая : На шесте-дворец,

Во дверце-певец,

А зовут его. (Скворец)

Осень : Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном,

Из травы и глины. (Ласточка)

Ведущая : В лесных районах обитает,

И на зимовку улетает,

И шея птицы той всегда,

Напоминает цифру два! (Лебедь)

Осень : Хочет - прямо полетит,

Хочет - в воздухе висит,

Камнем падает с высот

И в полях поет, поет. (Жаворонок)

Ведущая : На тонкой шее голова

В пруду он плавает всегда.

Покрыто перьями крыло.

Умеет он летать давно.

Он может ущипнуть тебя.

И трогать нам его нельзя.

Его я вовсе не боюсь.

Ведь это просто. (Дикий гусь) .

Ведущая : Какие же вы молодцы. Посмотрите, сканворд весь разгадали, а ключевое слово получилось – осень . Конечно же мы весь вечер говорим о этом прекрасном времени года. В нашем кафе есть караоке . Я предлагаю спеть вам веселую песню всем вместе.

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ »

(на экране слова песни)

Осень : Спасибо, вам дорогие гости. С вами в моем кафе стало на много веселее, уютнее. Я приготовила для вас угощения (выносят пирог и морс) . А пока мои помощники накрывают на стол, приглашаю всех на танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГЕНЬКИЙ»

Осень : Присаживайтесь за столы. Мое угощение готово (садятся, пробуют угощения)

После трапезы

Осень : Большое спасибо, что вы пришли в мое кафе . Я хочу попрощаться с вами до следующей осени . А на память предлагаю сделать фото.

фотографируются, идут в группу

ЦЕЛЬ:

Создать радостную атмосферу. Развивать навыки межличностного общения между детьми и взрослыми, через восприятие красоты и богатства русской природы.

Задачи:

    расширять познания детей о труде в поле, о хлебе, его ценности

    привлекать к активному участию в творческих играх

    развивать творческую активность, выразительность речи

Зал оформлен в виде кафе, звучит приятная оркестровая музыка, зал украшен рисунками детей на тему осени, красочными картинами. На столиках осенние букеты. Родители и гости сидят за столиками.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады вас видеть в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам в этот пасмурный день, а в программе нашего кафе шутки, смех, улыбки, лёгкая осенняя грусть, игры и розыгрыши, а так же литературные и музыкальные композиции.

Дети подготовительной группы парами под музыку входят в зал выстаиваются перед зрителями.

Осенняя пора, настал и твой черед!
Повсюду осени мы чувствуем дыханье.
И листопад, и птичий перелет,
И лес и сад полны очарованья.

Дети читают стихотворения:

1. Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

2. Соберём из листьев веер.

Яркий и красивый.

Побежит по листьям ветер

Лёгкий и игривый.

3. И послушно листьям вслед

Птицы улетают.

Значит лета больше нет,

Осень наступает.

4. Журавли на юг летят.

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!!

5. Осень начинается,

листья осыпаются.

И осенний хоровод

Ветер крутит и несёт.

Всё засыпано листвой

Жёлтой, красной, золотой.

Исполняется песня: «Осень милая шурши»

/дети проходят через центр парами, сад-ся за столики к родителям /

Ведущая: Наше кафе представлено несколькими творческими группами, которые постараются сегодня заработать побольше вот таких призов(колоски) обратите внимание: 1. «Рябинки».

2. «Грибочки».

3. «Шишечки».

4. «Листочки».

5. «Травинки».

Поприветствуем наши на сегодня творческие коллективы. За выигранные соревнования команды получают колосок.

Звучит шум дождя, под волшебную музыку входит Осень с корзинкой, кружится.

Осень: День осенний так хорош,-

Сколько листьев соберешь!

Золотой большой букет-

Вам от осени привет!

Ведущая: Здравствуй Осень, милая! Ты всегда полна загадок. Что ты нам принесла. Ребята, чему же наше осеннее кафе посвящено, давайте узнаем у Осени.

Осеннюю корзинку принесла нам Осень,

А что же в ней хранится, у Осени мы спросим.

Осень:(достает)В ней колос золотистый

Чтоб был наш хлеб душистый.

Он усач, и богач

Он и крендель и калач.

Он и сдобный и простой –

Вот он хлебушек какой!

Ведущая: И первый конкурс наших коллективов – ЛИТЕРАТУРНЫЙ. От каждого столика взрослый читает стихотворение.

    Скинуло кафтан зелёный лето.

Отсвистали жаворонки всласть.

Осень, в шубу жёлтую одета,

По лесам метёлкою прошлась.

2. Потемнели ветки

От воды туман.

Гонит ветер тучи

Из холодных стран.

Лето на излёте,

Лес промок насквозь.

Ищет на болоте

Клюкву старый лось.

3. По лесным тропинкам ходит – бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей елкой.

4. С неба сыплются дождинки

Кружит Осень-карусель.

По дорожкам, по тропинкам

Листьев пестрая метель!

Но мы собрались в этом зале,

Своих ребят мы все позвали,

В осенний день чтоб не скучать,

Чтоб веселиться, петь, играть!

Дети: 6.Зёрна наших дней, светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: берегите,

Берегите хлеб родной.

7. Берегите каждый колос

Наших радостных полей,

Громкой родины своей!

8. Не мечтаем мы о чуде,

Нам поля – живая речь.

«Берегите хлеб, вы, люди,

Научитесь хлеб беречь!»

Ведущая: Второй конкурс наших коллективов – ТВОРЧЕСКИЙ. От каждого столика дети загадывают загадки остальным командам.(о хлебе, работе в поле, читают пословицы и поговорки)

Осень: А кто знает, почему говорят в народе «Хлеб – всему голова»?

(Выслушиваются ответы детей)

Осень: А знаете ли вы, чем пахнет хлеб?

Ломоть ржаного трудового хлеба?

- Он пахнет полем, речкой, печью, небом,

А главное – работой пахнет хлеб.

Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Все встают в круг.

Проводится игра – пантомима: «Что я делаю в поле»

(Под музыку участник показывает любую работу в поле, все угадывают, затем все дети в кругу повторяют)

Осень: Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пошёл.

С поля даже в магазины

Хлебу ехать рановато,

Он уселся на машину

И спешит на Элеватор.

Осень: Давайте посмотрим, кто быстрее наш хлеб на элеватор отвезёт.

Проводится игра: «Кто быстрее довезет мешок» . (Соревнования на скейтах сидя (насыпают маленький мешочек из банки, садятся на скейт, едут до «элеватора», высыпают мешочек, возвращаются в команду, 3-4 участника).

Ведущая: У народа есть слова

Хлеб всей жизни голова.

Славиться он на земле!

Славиться он на столе!

Пышный, мягкий, пропеченный,

Подрумяненный слегка,

Хлеб с горбушкой золочёный

Шёл к тебе издалека.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришёл,

В нем здоровье, наша сила,

В нем – чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Сохраняло, берегло.

В нем земли родимой соки,

Солнца свет весёлый в нем.

Уплетай за обе щёки,

Вырастай богатырём!

Ведущая: Третий конкурс наших коллективов – МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Исполняется песня: «Хозяйка однажды с базара пришла»

Исполняется танец: «Парная пляска»

/все сад-ся на стульчики/

Сначала слышится громкая зевота, затем звучит медленная музыка, вперевалочку входит пузатый «лентяй» с батоном в руке, зевает, почесывает затылок, нюхает батон, кривится.

Лентяй: Маманя-я-я, не хочу батон, калачей давай.

Забегает маманя.

Маманя: Бегу, бегу, сыночка, несу, несу миленький.

суетится, несет калачи или баранки, он опять кривится.

Лентяй: Не хочу калачи, пирожки давай.

Маманя убегает .

Ведущая: Это кто же такой к нам в кафе пожаловал….

Лентяй: Это я Лентяй Лентяич. А у вас тут кафе, вкусненькое давайте.

Ведущая: У нас кафе осеннее, урожайное,

но кто в поле не трудится, тот за стол и не садится.

Осень: А ты урожай собирал, запасы на зиму заготавливал?

Лентяй: Мне это зачем?

Забегает Маманя.

Маманя: Нет больше ничего, ни вкусненького, ни съестного. А в поле картошка стоит не собрана, и осень на дворе уже давно созрел.

Ведущая: Эх как ты проленился, урожай совсем пропадет.

Лентяй: Ой,ой. Я голодный не могу, что мне делать, я ничегошеньки не умею.

Осень: А мы тебя научим. Только в поле не лениться, так дело не годится.

Лентяй: Я стараться буду.

Ведущая: А у нас как раз четвертый конкурс наших коллективов – СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ.

Проводятся игры:

Дети : «Собери в вёдра картошку», «Попади луковицей в ведро».

Взрослые участники : «Просей муку через сито»(эстафета без муки), «Слепи калач из пластилина».

Лентяй с Маманей всех благодарит, прощается, собирать у себя урожай, забирая с собой картошку.

Ведущая: За окном благодатная Осень. И сегодня мы празднуем её. Мы поработали творчески и готовы открыть Осень литературную, музыкальную и художественную. И обратите внимание, сколько колосков насобирали наши творческие группы за каждым столиком – это урожайный привет от нашей Осени.

Осень: Ну, а ваши мамочки, бабушки постарались, и приготовили замечательное угощение, пирожки да булочки к нашему осеннему кафе, встречаем наших кудесниц.

Звучит музыка, мамы на разносах выносят угощения, проходят по залу, выставляют на столы, по окончанию праздника все пьют чай в группах.

Мамы с угощением:

Если мы хотим кого-то

Встретить щедро, от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

Он на блюде расписном,

С белоснежным рушником.

С караваем соль подносим,

Поклоняясь, отведать просим:

Дорогой наш гость и друг,

Принимай хлеб-соль из рук!

Показ презентации: «Хлеб всему голова»

На музыку. «Жатва», «Сбор урожая» .

1. Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

2. Соберём из листьев веер.

Яркий и красивый.

Побежит по листьям ветер

Лёгкий и игривый.

3. И послушно листьям вслед

Птицы улетают.

Значит лета больше нет,

Осень наступает.

4. Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, Осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!!

5. Осень начинается,

листья осыпаются.

И осенний хоровод

Ветер крутит и несёт.

Всё засыпано листвой

Жёлтой, красной, золотой.

Посеешь в пору – соберёшь зерна гору.

    Без труда – хлеб не родиться никогда.

    Хороша нива у дружного коллектива.

    Кто пахать не лениться, у того и хлеб родиться.

    Люди живут не небом, а трудовым хлебом.

    Ржаной хлебушка – калачу дедушка.

    Не велик кусок пирога, а стоит многого труда.

    Мука в закромах, пироги на столах.

    Если ты хлеб ценить перестал, ты человеком быть перестал.

    Хлеб на стол – и стол престол.

    А хлеба ни куска – и стол доска.

6.Зёрна наших дней, светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: берегите,

Берегите хлеб родной.

7. Берегите каждый колос

Наших радостных полей,

Громкой родины своей!

8. Не мечтаем мы о чуде,

Нам поля – живая речь.

«Берегите хлеб, вы, люди,

Научитесь хлеб беречь!»

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро, от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

Он на блюде расписном,

С белоснежным рушником.

С караваем соль подносим,

Поклоняясь, отведать просим:

Дорогой наш гость и друг,

Принимай хлеб-соль из рук!


Дети приглашают мам за столы, сами встают полукругом

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в наше маленькое, уютное кафе.
Дорогие мамы, милые бабушки!
Этот осенний вечер посвящается вам!
Воспитатель 2: С Днем Матери вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость несут голубые ветры,
Пусть уходят печали, и сбудутся мечты,
Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы!
1 реб: Живи, мамочка, сто лет 2 реб. Желаем всем женщинам
И знай, что лучше тебя нет! Жить без старости,
Чтоб со мною рядом ты была Работать без усталости,
Сегодня, завтра и всегда! Все: Здоровья – без леченья!
Счастья – без огорченья!
«Песня о маме»
(дети садятся к мамам)

Воспитатель 1: Не зря в народе говорят «Осень - припасиха, зима – подбериха». Вы очень хорошо потрудились на своих участках, вырастили много фруктов, овощей А теперь можно немного расслабиться, отдохнуть и поиграть.
Но сегодня мы будем угощать только тех, кто сможет разгадать мои загадки.
Сарафан на сарафане, 2. Наши поросятки
Платьице на платьице. Выросли на грядке,
А как станешь раздевать, К солнышку бочком,
Досыта наплачешься. (Лук) Хвостики крючком. (Огурцы)

Бордовые, пузатые, как бочки.
Сидят в земле поодиночке (свекла)

Назовите «усатые» овощи. (горох, фасоль)
У каких овощей «красный нос»? (редис, свекла)
Какого Петрушку не кладут в суп? (игрушку)
У какого овоща есть «глазки»? (картофель)
Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

Ведущая 2: Дорогие мамы!
За доброту вашу, за руки золотые
За материнский ваш совет
Вам желают дети, внуки:
Дети (хором) Живите, родные, по тысячу лет!

1 ребенок: Дороже слова «мама» на свете нет,
Шлют дети детского сада
Вам свой танцевальный привет!

«Полька»

Ведущая 1: Чтобы нам было веселей, давайте играть. Разделимся на две команды. Команда синьора Лимона (одеть полумаску), и команда синьора Помидора (одеть полумаску).

Ведущая 2 (синьор Лимон): Приветствуя команду овощей,
Мы дружно говорим,
Что овощи нужны,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) А фрукты всех важней!

Ведущая 1 (синьор Помидор) Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Пришли на праздник осени,
А значит,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) ПОБЕДИМ!
Ведущая 1: А начнем мы наше соревнование с Вальса – знакомства.
«Вальс – знакомство»
Ведущая 2: Объявляю первый конкурс. Нужно определить на ощупь овощ или фрукт (для мам)
Игра «Чудесный мешочек» (с мамами)
Ведущая 1: А ребята должны отгадать с завязанными глазами, что они съели.
Игра «Определи на вкус» (с детьми)
Ведущая 2: Объявляю аукцион. Что можно приготовить из этого овоща (фрукта)?
Аукцион
(кто последний назовет блюдо, забирает овощ)
Ведущий 1: Следующий конкурс сладкий. Отгадайте загадку
Домовитая хозяйка
Пролетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
Игра «Кто быстрей»
(слизать мед с блюдца)
Ведущий 2: Хорошо потрудились, пора и отдохнуть. А танцевать вы умеете?
Все: Да!
Ведущий 1: А сидя?
«Танец сидя»
(общий)
Ведущий 2: Устали? Пить хотите? А вот и следующий конкурс: нужно выпить сок из стакана, кто быстрее (через соломинку).
Игра «Кто быстрее выпьет сок»
Ведущий 1: Приближается Новый год, сколько радости он всем принесетДавайте вспомним самую знаменитую новогоднюю песенку (ответы детей и родителей). Ну, конечно, это.
А давайте мы потренируемся и споем эту песенку.
Игра «Поющие животные»
(на каждый стол ставится игрушка животного и по взмаху дирижера все, сидящие за этим столом, поют на «языке» своего животного)

Ведущий 2: Хорошо повеселились и вы, синьоры помидоры, и вы, синьоры лимоны. А чай наш тем временем вскипел. Давайте пить чай. Угощайтесь!